Основная образовательная программа Начального общего образования по обновленным ФГОС
Основная образовательная программа Основного общего образования по обновленным ФГОС
Основная образовательная программа Среднего общего образования по обновленным ФГОС
В ЧОУ лицее «ДАНКО» реализуются следующие общеобразовательные программы:
Образовательная программа начального общего образования
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации и содержит:
- Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
- Систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
- Программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
- Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности
- Программу духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
- Программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
- Программу коррекционной работы
- Учебный план начального общего образования и план внеурочной деятельности.
Образовательная программа основного общего образования
Программа является нормативным документом образовательного учреждения, разработанным на основе примерной основной образовательной программы ООО, который регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности лицея по реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Программа направлена на обеспечение системно-деятельностного подхода, положенного в основу Стандарта, конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения Образовательной программы, дополняет традиционное содержание образовательных и воспитательных программ, служит основой разработки рабочих программ. Программа содержит:
- Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, которые включают формирование УУД, ИКТ-компетентности, основ исследовательской и проектной деятельности, стратегии смыслового чтения и работу с текстом, предметные результаты.
- Систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, представляющую собой один из инструментов реализации требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы ООО, направленный на обеспечение качества образования, что предполагает вовлеченность в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся. Включает особенность оценки личностных результатов, предметных и метапредметных результатов.
- Программу развития УУД на ступени ООО.
- Программы отдельных предметов, курсов, в том числе интегрированных.
- Программу воспитания и социализации обучающихся на ступени ООО.
- Программу коррекционной работы.
- Учебный план ООО.
Образовательная программа среднего общего образования.
Главная идея Образовательной программы лицея – создание новой практики образования, необходимой для будущей жизнедеятельности учащихся. Программа должна работать на создание адаптивного к условиям социума, современного и конкурентоспособного учебного заведения, способного давать качественное многопрофильное образование, стандартное государственное образование.
Программа содержит:
- Информационно-аналитическая справка о лицее
- Ресурсное обеспечение реализации программы.
- Характеристика социального заказа на образовательные услуги
- Моделирование образовательной деятельности с учетом социального заказ
- Моделирование образовательной деятельности с учетом социального заказа и проблемно – ориентированного анализа. Концепция развития лицея.
- Критерии и показатели оценки эффективности реализации Образовательной программы лицея.
- Характеристика образовательных программ образования. Учебный план и его обоснование. План деятельности по реализации целей и задач на каждой ступени обучения.
- Программно-методическое обеспечение Образовательной программы.
- Результативность реализации образовательных программ.
- Краткая характеристика системы воспитательной работы.
- Основные пути реализации Образовательной программы
- Управления реализацией образовательной программы.